10.03.2022
10.03.2022
Игровое упражнение" Скажи наоборот"
Ребёнок встает с родителями полукругом. Родитель бросает ребёнку мяч и говорит: "Впереди". Ребёнок возвращает мяч и называет слова с противоположным значением. (сзади)
Слова: высоко - низко, далеко - близко, слева- справа, вверху- внизу, большой-маленький, широкий - узкий, ночь-день, вечер - утро.
07.03.2022
Рисование на тему" Нарисуй, что хочешь красивое"
Побеседовать с ребёнком о том, что значит красивое.
Предложить назвать что-либо красивое, описать, что он хочет нарисовать. Предложить ребёнку выбрать каким материалом он будет рисовать. В процессе работы спрашивать, что задумал. знает ли он с чего лучше начать. По окончании работы рассмотрите рисунок с ребёнком и предложите ему его описать.
07.03.2022
Рисование по сказке" Мальчик-с-пальчик"
Вспомнить ребёнком эпизод из сказки "Мальчик с пальчик" в котором братья идут по дремучему лесу. Уточнить место действия, соотношение персонажей по величине, предложить подумать, как лучше расположить изображение. Спросить с чего нужно начать рисовать (с фигур детей) Сказать, что простым карандашом надо рисовать самое главное( фигурки) основные части. В процессе рисования напомнить ребёнку, что нужно соблюдать соотношение по величине. Рисовать карандашом легко, передавать оттенки цветов в рисование карандашами, используя разные нажим в рисовании красками, смешивая основной цвет с белилами.