Дистанционная образовательная деятельность 1нед(подготовительная группа)

01.03.2022

Рисование "Уголок групповой комнаты"

01.03.2022

Рисование "Уголок групповой комнаты" 

До начала занятия вспомнить с ребёнком групповую комнату, все предметы находящиеся у той или другой стены, указать на то что они разные по величине. Уточнить что выше, ниже и так далее. Предложить ребёнку выбрать какую часть (стену) он хочет рисовать. В начале рисования дать общие указания, легко графитовым карандашом наметить на листе, где именно будут нарисованы все части композиции. Также легко нажимая на карандаш нарисовать основную форму всех предметов, не прорисовываются мелкие детали. Затем аккуратно закрасить рисунок короткими штрихами у краёв контуров предметов, и более размашисто в середине крупных изображений. Чтобы не выйти за пределы контура иначе будет некрасиво.

Для работы потребуется :белая плотная бумага формата А4 цветные и графитные карандаши

Математика

01.03.2022

Игровое упражнение "Составим задачу" Хочу такой сайт

Предложить ребёнку рассмотреть картинку и придумать ей название "Зайчики в огороде" и сосчитать зайчиков. Выяснить у ребёнка, можно ли придумать задачу про зайчиков и уточнить её структуру :Сколько частей в задаче? Как называется каждая часть? Что такое условие задачи? Что такое вопрос задачи? Составьте задачу о зайчика на сложение и вычитание. Выслушать составленные задачи, вместе с ребёнком определить их правильность и с помощью какого действия их нужно решать. Выбрать с ребёнком понравившуюся задачу на сложение. Ребёнок решает задачу с помощью счётных палочек или с помощью рисования кругов разного цвета, и рассказывает как решил задачу. Затем записывает решение задачи с помощью цифр и арифметических знаков. Читает запись и делает ответ на вопрос задачи. Аналогично разбирается и решается задача на вычитание. 

Математика

01.03.2022

Игровое упражнение "Считаем по-разному" 

На столе 9 кругов одного цвета и величины. Предложить ребёнку сосчитать круги, затем уточнить, что он делал когда считал круги от одного до девяти:"Каждый раз к новому числу прибавлял 1 ".Попросить ребёнка пересчитать круги вслух передвигая их по одному справа налево. Объяснить, что можно посчитать круги по-другому. Во втором ряду положить по три круга другого цвета на небольшом расстоянии друг от друга и вместе с ребёнком сосчитать круги тройками, и под каждой тройкой положить полоску. Обратить внимание на количество полосок - три полоски. Аналогично показать счёт в пределах 10 пятёрками. 

Математика

01.03.2022

Основные ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ для детей - MultiZnaika TV.mp4

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».