01.03.2022
01.03.2022
Рисование "Уголок групповой комнаты"
До начала занятия вспомнить с ребёнком групповую комнату, все предметы находящиеся у той или другой стены, указать на то что они разные по величине. Уточнить что выше, ниже и так далее. Предложить ребёнку выбрать какую часть (стену) он хочет рисовать. В начале рисования дать общие указания, легко графитовым карандашом наметить на листе, где именно будут нарисованы все части композиции. Также легко нажимая на карандаш нарисовать основную форму всех предметов, не прорисовываются мелкие детали. Затем аккуратно закрасить рисунок короткими штрихами у краёв контуров предметов, и более размашисто в середине крупных изображений. Чтобы не выйти за пределы контура иначе будет некрасиво.
Для работы потребуется :белая плотная бумага формата А4 цветные и графитные карандаши
01.03.2022
Игровое упражнение "Составим задачу"
Предложить ребёнку рассмотреть картинку и придумать ей название "Зайчики в огороде" и сосчитать зайчиков. Выяснить у ребёнка, можно ли придумать задачу про зайчиков и уточнить её структуру :Сколько частей в задаче? Как называется каждая часть? Что такое условие задачи? Что такое вопрос задачи? Составьте задачу о зайчика на сложение и вычитание. Выслушать составленные задачи, вместе с ребёнком определить их правильность и с помощью какого действия их нужно решать. Выбрать с ребёнком понравившуюся задачу на сложение. Ребёнок решает задачу с помощью счётных палочек или с помощью рисования кругов разного цвета, и рассказывает как решил задачу. Затем записывает решение задачи с помощью цифр и арифметических знаков. Читает запись и делает ответ на вопрос задачи. Аналогично разбирается и решается задача на вычитание.
01.03.2022
Игровое упражнение "Считаем по-разному"
На столе 9 кругов одного цвета и величины. Предложить ребёнку сосчитать круги, затем уточнить, что он делал когда считал круги от одного до девяти:"Каждый раз к новому числу прибавлял 1 ".Попросить ребёнка пересчитать круги вслух передвигая их по одному справа налево. Объяснить, что можно посчитать круги по-другому. Во втором ряду положить по три круга другого цвета на небольшом расстоянии друг от друга и вместе с ребёнком сосчитать круги тройками, и под каждой тройкой положить полоску. Обратить внимание на количество полосок - три полоски. Аналогично показать счёт в пределах 10 пятёрками.
01.03.2022