Дистанционная образовательная деятельность 2 нед (подготовительная группа)

07.02.2022

Рисование

07.02.2022

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Рассмотреть с ребёнком узоры- бордюры на изделиях с хохломской росписью. Проанализировать строение бордюров, ритмичное расположение одинаковых элементов, показать приём проведения волнистые линии и завитка концом кисти. Предложить сначала поупражняться в рисовании волнистых линий на отдельном листе, а затем выполнить бордюр на бумажной полосе. Сказать, что цвета красок надо подбирать в соответствии с хохломской росписью, уточнить последовательность работы. 

Для работы потребуются: полоса жёлтой бумаги, лист белой бумаги для упражнений, краски гуашь (зеленая, жёлтая, красная и чёрная) кисти, изделия с хохломскими узорами. 

Рисование

07.02.2022

Рисование " Зима" 

Кратко напомнить ребёнку а зимних явлениях природы. Предложить прочитать стихи о зиме, напомнить, что  ранее рассматривали репродукции зимних пейзажей, предложить ребёнку подумать какую картинку зимы он хочет нарисовать, как положит лист бумаги и разместить на нём изображение. В процессе работы обратить внимание на выразительное решение темы, поощрять дополнение рисунка характерными деталями. 

Для работы :потребуется лист бумаги бледно голубого или серого цвета, чуть больше формата А4, краски акварель, гуашь - белила, кисти. 

Лепка

07.02.2022

Лепка "Пограничник с собакой" 

Прочитать с ребёнком рассказы и стихотворения о пограничниках, рассмотреть иллюстрации скульптуры. 

Вспомните детьми о службе пограничников, об использовании в ней собак. Предложить вылепить пограничника с собакой. Напомнить приёмы лепки, задавая вопросы. В процессе работы следить за правильным изображением фигур человека и животного. За соблюдением пропорций. 
Хочу такой сайт

Для работы понадобится: глина, стеки, доски подставки, доски для лепки. 

Математика

14.02.2022

Игровое упражнение "Найди общее название" 

Попросите ребёнка рассмотреть картинки, найти общее название для предметов каждого ряда, и определить их количество. Затем предложить ребёнку придумать аналогичные загадки. 

Математика

14.02.2022

На рисунке 2 веточки дерева: на одной сидят 7 синиц, на другой- ещё 3 синицы. Предложить ребёнку составить задачу :"На веточке сидели 7 синичек, к ним прилетели ещё 3 синички ","Сколько всего синичек стало на веточках?" Ребёнок определяет структуру задачи, уточняет числовые данные, и называет арифметическое действие с помощью которого её можно решить. 

Математика

14.02.2022

Игровое упражнение: "Поздравляем друзей с праздником. "На столе картинки с изображением предметов с ценниками: карандаш - 2 руб, конверт- 5 руб, открытка - 10 руб. У ребёнка набор монет достоинством 1 руб.( 10 штук), 2, 5, 10 РУБ. 

Уточнить у ребёнка какой праздник будет в феврале, и что надо купить, чтобы поздравить друзей. Сказать ребёнку, что купить что-то из этих предметов можно через автомат, который принимает монеты достоинством 1 руб. Для этого ребёнок должен разменять деньги на монеты достоинством 1 руб.

Ребёнок рассказывает, какой предмет он хочет купить, и сколько монет достоинством 1 руб. он приготовил. Далее пропускает монеты в коробку с прорезью и получает необходимое. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».