Дистанционная образовательная деятельность Февраль 1нед (подготовительная группа)

01.02.2022

Рисование

01.02.2022

Рисование "Сказочное царство" Вспомнить с ребёнком дворцы описанные в сказках А. С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне", Г. Х. Андерсена "Снежная королева". Уточнить, чем отличались эти сказочные царства. Предложить ребёнку продумать какое царство он хочет нарисовать и взять бумагу подходящего цвета.Сделать набросок сказочного царства простым карандашом. В процессе работы помочь ребёнку советами в выборе композиционного решения, подборе и подготовке нужных цветов. 

Для работы потребуется :бумага бледно-желтого бледно оранжевого или бледно голубого цвета (на выбор), чуть больше формата А4, краски гуашь, кисти,пррстой карандаш. 

Аппликация

01.02.2022

Аппликация по замыслу. 

Предложить ребёнку подумать, какие картинки он хочет вырезать и наклеить( тему ребёнок выбирает самостоятельно). Напомнить, что нужно подбирать бумагу цвет который  хорошо сочетается с фоном. 

Для работы потребуется: тонированная бумага для фона (на выбор), цветная бумага, конверты с обрезками бумаги, ножницы, клей. 

Математика

01.02.2022

Реши задачу"

На доске 7 картинок с изображением дубов и 3 картинки с изображением сосен .Читаем задачу: "Вот семь дубков и три сосны. Как зеленые они, стороны! Деревьев сколько тут? Узнайте и хорошенько посчитайте." Ребёнок определяет структуру задачи и решается с помощью счётных палочек. 

Математика

01.02.2022

Игровое упражнение:" Найдём похожее"  

У ребёнка лист бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров. 

Предложить ребёнку рассмотреть геометрические фигуры, определить их сходство и различия и соединить линиями похожие фигуры. После, ребёнок сравнивает правильность выполнение задания с образцом. Хочу такой сайт

Математика

01.02.2022

Игровое упражнение :"Найдём соседей числа" 

Попросить ребёнка найти соседей чисел и обосновать свой ответ. 

Математика

21.02.2022

Дидактическая игра :"Дополни предложение" 

Предложите ребёнку рассмотреть картинки из серии" Распорядок дня", и рассказать что на них изображено, затем закончить предложение и показать соответствующие картинки :

-Утром девочка встаёт и сначала... 

-Девочка делает зарядку до... 

- Девочка вернулась с прогулки и... 

- Дома девочка сначала... 

- До начала передачи" Спокойной НОЧИ, малыши" девочка...

- После просмотра передачи девочка... 

- И т. д. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».