10.01.2022
10.01.2022
Буратино читает" задачу :"Буратино дал коту Базилио три монеты, лисе Алисе- одну монету. Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?". Предложить ребёнку повторить условие задачи и вопрос, а затем проговорить задачу целиком, и выложить на столе соответствующее количество красных и жёлтых кругов(условных монет). Далее уточнить :сколько монет дал Буратино коту Базилио? сколько он дал лисе Алисе? Сколько всего монет дал Буратино коту и Алисе? Ребёнок должен показать карточку с цифрой обозначающей нужное количество монет, которые дал Буратино коту и лисе.
"Буратино читает" следующую задачу, ребёнок выкладывает соответствующее количество моделей —монет:" У Буратино было 3 монет и одну монету он закопал на Поле Чудес ( ребёнок отодвигает одну монету в сторону) сколько монет осталось у Буратино?" Далее разобрать с ребёнком структуру задачу, ребёнок на месте отсчитывает по три жёлтых круга, один круг отодвигает в право. Уточнить у ребёнка сколько монет было у Буратино? сколько монет он закопал? сколько монет осталось? (2 монеты осталось у Буратино.)
10.01.2022
Игровое упражнение "Закончи ряд"
Нарисовать кошек изображенных на картинке вместе с ребёнком, рассмотреть рисунок и уточнить какой формы туловище у кошек, какой формы голова, одинаковы ли хвостики у кошек, одинаковое ли количество усов у кошек. Какой формы будет туловище И голова у кошки в последнем ряду? Сколько у неё усов? Нарисуйте эту кошку. После выполнения задания показать образец, ребёнок сверяет с ним свой рисунок и объясняет правильность ответа.
10.01.2022
Учить ребёнка создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда). Закреплять знания тёплых и холодных тонов, развивать композиционные умения - в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям - цветы помельче. Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью. Умение рисовать всем ворсом кисти и её концом. Развивать эстетические чувства. Напомнить ребёнку о том, что он уже рассматривал разные нарисованные красивые букеты. Показать несколько иллюстраций с изображением букетов выполненных в тёплых тонах, уточнить знания тёплых тонов. Предложить создать букет в такой гамме, напомнить, что в середине букета помещают крупные цветы. Для работы понадобится белая или светло-желтая бумага бледно оранжевого оттенка формата А4, акварельные краски, кисти.
10.01.2022
Прочитать с ребёнком книги Е. Чарушина "Большие и маленьки", "Моя первая зоология". Подготовить пластилин, стеки, доску для лепки. Рассмотреть фигурки животных выбранных для лепки в качестве натуры, уточнить приёмы лепки задавая вопросы в процессе работы. Направлять внимание на передачу характера животного.
10.01.2022
Вспомнить с ребёнком новогоднюю праздничную ёлку, выступление детей. Вызвать положительный эмоциональный отклик на прошедший праздник. Предложить создать рисунок на эту тему. Напомнить весёлые моменты праздника, предложить обдумать композицию :где будет расположено елка, где дети. Сначала надо нарисовать ёлку, затем карандашом простым изобразить танцующих детей и украсить ёлку и раскрасить костюмы детей. Напомнить о смешении красок с белилами для получения оттенков.