30.11.2021
Уважаемые родители! Вы можете позанимать с детьми дома самостоятельно. Мы подготовили для Вас занятия которые проходят в детском саду каждый день.
Окружающий мир - 1 раз в неделю.
Рисование - 1 раз в неделю.
Чтение художественной литературы - 1 раз в две недели.
Развитие речи - 1 раз в две недели.
Аппликация - 1 раз в две недели.
Математика - 1 раз в неделю.
29.11.2021
«Деревья нашего двора»
Задачи:
Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, ритмично располагать мазки в определённых частях листа бумаги (на деревьях, земле, в воздухе).
Предшествующая работа:
Наблюдение за деревьями на участке (отметить части дерева: ствол, ветки); рассматривание иллюстраций с изображением деревьев;раскрашивание раскрасок на тему: «Деревья».
Материалы к занятию:
Листы бумаги голубого цвета гуашь коричневого и белого цвета; кисточки; вода в стаканчиках; салфетки; иллюстрация с изображением дерева.
30.11.2021
«Волшебные фигуры»
Цель: развивать у детей познавательный интерес к математике.
Задачи:
• учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.
• закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
• упражнять детей в обследовании моделей фигур разными способами (обведение пальцем контур фигуры; рисование контура фигуры в воздухе; прокатывание геометрической фигуры; ощупывание геометрической фигуры руками.)
• называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы.
• закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький, поменьше, высокий – низкий, самая короткая, длинная и самая длинная.
• развивать у детей образное мышление, воображение, память.
• закрепить навыки организационного поведения в играх.
Используемые методы и приемы: Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность, поощрение.
Демонстрационный материал:
Воздушные шары основных цветов, украшающие групповую комнату; в игровых зонах предметы и игрушки образно соответствующие геометрическим формам (на которые в течение дня воспитатель периодически обращает внимание детей, проговаривает о сходстве с геометрическими формами; вместе с детьми обследуют модели фигур разными способами (обводят пальцем контур фигуры; рисуют контур фигуры в воздухе; прокатывают геометрической фигуры; ощупывают геометрической фигуры руками); на спинках стульчиков наклеены разные геометрические фигуры; три домика разных размеров; три дорожки разных цветов (синяя, зеленая, красная, разной длинны. Игрушки: заяц, лиса, медведь.
Раздаточный материал:
Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники разного цвета и размера; медали с геометрическими фигурами на каждого ребенка.
Тема занятия: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт»
Программное содержание: Развивать знания детей о явлениях природы. Познакомить детей с рассказом Л.Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Развивать слуховое восприятие, память. Воспитывать любовь к природе.
02.12.2021
Покормим птиц зимой
Ознакомление с природой в детском саду:
Познавательное развитие: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Расширять представления о зимующих птицах.
Социально-коммуникативное развитие: формировать желание подкармливать птиц зимой.
03.12.2021
Аппликация "Падают снежинки"
Познакомить детей с новым видом
аппликации- обрыванием(отрывать от листа
бумаги небольшие кусочки, наносить на них
клей и наклеивать на картон).
Нам понадобится:
Лист синего картона,
вырезанная из белой
бумаги снежинка; лист
белой бумаги, клей,
кисточка для клея,
салфетка, клеенка –
подкладка
13.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
06.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
06.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
03.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
03.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
03.12.2021
Просмотров всего: , сегодня: