Лето в детском саду!!!

17.06.2020

InShot_20200619_205610188.jpgРЕКОМЕНДАЦИИ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД:

Формируем у детей знания и расширяем словарь  по лексическим темам: «Насекомые», «Цветы на лугу», « Лето. Летние развлечения».

Даём представление о лете и его приметах. Расширяем и уточняем словарь по теме «Лето»  (наступать, припекать, подниматься, расцветать, созревать, отдыхать, загорать, купаться, кататься, собирать, плести, нюхать, ловить; лето, дача, деревня, река, море, озеро, пляж, футбол, сачок, удочка, рыба, ягоды, цветы, ромашка, колокольчик, василёк, клевер, одуванчик, солнце, туча, дождь, гроза, гром, радуга; тёплый, загорелый, глубокий, солнечный, дождливый; жарко, тепло, весело).

Совершенствуем грамматический строй речи:

Игры и упражнения: « Назови ласково», «Один-много», « Посчитай», «Жадина» (мой, моя, мои, моё), «Исправь ошибку».

Игры на развитие мышления, зрительного и слухового внимания, памяти:

«Что лишнее?», «Что изменилось?» («Кого не стало?), «Исправь ошибку» (взрослый намеренно допускает ошибку н-р говорит: « На лугу растёт много колокольчика» и просит ребёнка сказать правильно, «Повтори за мной» (взрослый произносит несколько слов (4), ребёнок должен запомнить и повторить слова), отгадывание загадок.

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики:

- Раскраски (раскрашиваем карандашами, обращаем внимание на то , как  ребёнок держит карандаш).

- Игры с водой, с песком, с ракушками и т.д;

- Вырезывание ножницами;

- Лепка из пластилина, теста;Хочу такой сайт

Игры на развитие конструктивного  праксиса:

-кубики;

-пазлы;

-различные виды конструкторов;

-разрезные картинки.

Развитие связной речи:

Развиваем диалогическую речь н-р: беседа по сказке, составление предложений по сюжетным картинкам, рассказ по картине ( с помощью взрослого).

Чтение детям художественной литературы: сказок, рассказов, стихотворений (необходимо помнить о том, что речевой материал должен соответствовать возрасту ребёнка).

Упражнение на развитие фонематического восприятия : «Подними флажок» (мяч, руку) или «Хлопни в ладоши», «Волшебные звуки» (играем с гласными звуками!) н-р: взрослый произносит ряд гласных звуков и просит ребёнка хлопнуть в ладоши когда он услышит звук [а], или на звук [у] поднять красный флажок, а на звук [о]- синий.  

Игра «Подбери картинки» (предметные картинки, лото)- ребёнку предлагается разложить картинки на звук [а] и на звук [у].    Алфавит не учим!

Уважаемые родители, помните, что игра является основной деятельностью ребёнка!  Игровые задания должны быть увлекательными и интересными.  Требования к детям не должны быть завышены. Не забывайте поддерживать и хвалить своего ребёнка!

Приятного отдыха!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».