06.12.2021
Цели и задачи : познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 руб и 1, 5, 10 коп. ;
продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
Материалы: буратино, купюры и монеты разного достоинства, карандаш, ластик, тетрадь, ручка и т. д.
1) Игровое упражнения " Познакомь буратино с монетами". Вместе с ребенком вспомнить отрывок из сказки А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино", в котором Буратино продает "азбуку" и получает за это золотые монеты. Уточнить у ребенка :"Кто купил Буратино" азбуку"? (Папа Карло), "Чем расплатиться Карло за книгу?( деньгами), Кем работают и что получают за труд твои родители?Зачем нужны деньги семье? Какие бывают деньги?Уточнить ответ ребенка: деньги бывают бумажные - это купюры (показать купюры) и металлические - это монеты (показать монеты). В нашей стране, России, купюры называются рублями, а монеты - копейками и рублями. У ребёнка набор монет (копеек) и монет( рублей). Он рассматривает монеты и находит в них сходства и различия. Пояснить ребёнку, что цифра показывает достоинство монеты. Тоже самое провести при рассмотрении рублей. Затем вместе с ребёнком показать Буратино предметы которые можно купить на эти деньги( карандаш ластик тетрадь ручка и т. д.)
2)Упражнение" Буратино учится рисовать точки и чёрточки"
предложить ребёнку в тетради в клеточку нарисовать узор до конца строки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.12.2021
Дата обновления: 07.12.2021
Дата публикации: 06.12.2021