14.11.2022
Окружающий мир.
Тема:"Транспорт".
Рекомендация:Познакомить ребёнка с разными видами транспорта(автомобиль,поезд, автобус, трамвай). Учить ребёнка различать основные части транспорта.(кабина,кузов,колеса и т.д).
Развитие речи.
Тема:Расматривание картины "Таня и голуби".
Рекомендация:Взрослый показывает ребёнку картину"Таня и голуби", даёт возможность рассмотреть её.Затем кратно рассказывает о содержании картины:Танюша пошла гулять и захватила с собой хлеб и зернышки для голубей.На прогулке она собрала красивый букет из листьев.Взрослый уточняет, какая погода была на улице, если на Тане тёплые вещи?Какие именно?
Сенсорное развитие.
Тема:Игровое упражнение "Хоровод матрешек"
Рекомендация:Взрослый вносит коробку с матрёшками и предлагает ребёнку посмотреть, что лежит в коробке.Ребенок вместе со взрослым выполняет действия с матрёшками:матрёшки ходят, прыгают.Взрослый помогает достать маленьких матрешек и закрыть больших матрешек.Вместе с ребёнком он сравнивает матрешек по величине:ставит их рядом.Ребенок показывает и называет большую(большая), и маленькую матрёшку. (маленькая).
Рисование.
Тема:"Колеса поезда".
Рекомендация:Предложить ребёнку картинку поезда без колёс.Учить ребёнка рисовать круги и аккуратно закрашивать их.
Чтение художественной литературы.
Чтение стихотворения А. Барто"Самолет"
Лепка.
Тема:"Самолёты"
Рекомендация:Учить ребёнка скатывать "колбаски" между ладоней и соединять их в подделку.