08.11.2022
Окружающий мир.
Тема:"Наша улица"
Рекомендация:Познакомить ребёнка с правилом дорожного движения,со светофором и с пешеходным переходом.Научить понимать значение световых сигналов светофора.
Развитие речи.
Тема:"Дидактическая игра это я придумал".
Рекомендация:Перед ребёнком 6-8 игрушек (по выбору взрослого).Например:небольшая кукла,тарелка,медвежонок,бант,мячик,зайчик,шарманка,расческа. Взрослый просит ребёнка назвать игрушки. Объясняет, что он может действовать с игрушками как захочет:" Например, я могу подарить бант медвеженку и сказать ему:(Тебе медвежонок я подарю красивый зелёный бант).Взрослый помогает ребёнку осуществить задуманное и озвучить действия.
Сенсорное развитие.
Тема:Игровая ситуация" Собираем игрушки на прогулку"
Рекомендация:Взрослый вносит разные по величине ведерки и говорит:Это ведерки".Он повторяет название предметов вместе с ребёнком и обращает внимание на их величину:" ведерки разные по величине"Затем называет и показывает:это большое ведёрко, это маленькое ведёрко. Ребёнок повторяет слова вместе со взрослым.Взрослый вкладывает маленькое ведёрко в большое и поясняет,"Маленькое ведёрко спряталось,поместилось в большом ведерке". Взрослый ставит ведерки рядом друг с другом и предлагает сложить в них формочки.Большие формочки в большое ведёрко, маленькие в маленькое.
Рисование.
Тема:Пешеходный переход.
Рекомендация:Учить ребёнка правильно держать кисть,набирать краску на ворс.Рисовать на ограниченном пространстве прямые линии в одном направлении.
Чтение художественной литературы.
Чтение "Дорожная сказка"
Лепка.
Тема:"Светофор"
Рекомендация:Учить катать шарики между ладошками и расплющивать прикрепляя их к основе.Закрепить умение располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии.