03.10.2022
Окружающий мир.
Тема:"Листопад".
Рекомендация:Познакомьте ребёнка с осенним явлением природы-листопадом.Показать,что осенью листья деревьев меняют окраску. Знакомить с характерным особенностями осенних деревьев.
Развитие речи.
Тема:Чтение немецкой песенки "Три весёлых братца".
Рекомендация:Взрослый читает ребёнку песенку"Три весёлых братца" (пер. Л. Яннина), показывает действия.Взрослый повторяет песенку,побуждая ребёнка подражать движениям,о которых в них говориться.При следующих повторениях текста ребёнок выполняет движения и договаривает за взрослым некоторые слова и звукосочетания:ник-ник-ник,чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп,топ-топ-топ.
Сенсорное развитие.
Тема:Игровое упражнение"Что катится,что не катиться".
Рекомендация:Взрослый берет в руку один шарик и говорит:Это шар.Поглаживает его рукой:"Он круглый, его можно катать" (Прокатывает от руки к руке). Затем предлагает ребёнку взять шар и уточняет,что он взял.(Шар,шарик).По показу взрослого ребёнок поглаживает шарик руками и показывает что с ним можно делать (Прокатывает от руки к руке). Аналогичное задание выполняется с кубиками. Ребёнок берет кубик и называет его.По указанию и показу взрослого поглаживает каждую грань кубика (гладкий), ставит на стол, пробует показать. Затем взрослый предлагает ребёнку взять в другую руку шарик и покатать шарик и кубик.Он уточняет что катится а что не катится."Шар катится, куб не катится".
Рисование.
Тема:Колективная работа"Осеннее дерево".
Рекомендация:Нарисовать на листе ватмана ствол дерева с ветками. Взрослый вместе с ребёнком изображает листики на дереве с помощью ладошек(Своих и ребёнка).
Чтение художественной литературы.
Чтение стихотворения М. Геллера"Дарит осень чудеса"
Лепка.
Тема:"Листопад"
Рекомендация:Предложить ребёнку лист на котором нарисован ствол дерева с ветками.Ребенок делает налеп из маленьких пластилиновых шариков к веткам деревьев.