08.04.2022
Окружающий мир.
Тема:"Домашние питомцы.
Рекомендация:Рассмотрите вместе с ребёнком иллюстрации и фотографии домашних животных и их детенышей,назовите их.Раскажите ребёнку, что эти животные называются домашними,потому что живут рядом с человеком и человек заботится о них.
Развитие речи.
Тема:Чтение главы"Друзья" из книги Ч.Янчароввского"Приключения Мишки ушастика".
Рекомендация:Взрослый напоминает ребёнку,что мишка нашёл детей-Зосю и Яцека и ушёл вместе с ними.Взрослый рассказывает главу "Друзья" сопровождая рассказ показом картинок(Собаки,черепашки,петушка,зайчика).Взрослый спрашивает ребёнка, какое имя придумал для медвежонка петушок,и кто из новых друзей ему понравился.
Сенсорное развитие.
Тема:Игровое упражнение"Где спрятались игрушки".
Рекомендация:Взрослый прячет игрушки в комнате:собаку в домик,петушка на заборчик,курочку под ведёрко, корову,кошку и мышку в разных местах комнаты.Взрослый сообщает ребёнку,то в комнате спрятались разные животные,предлагает их найти и вспомнить,кто как кричит.Затем показывает картинку с изображением собачки и спрашивает:кто это?как она лает? Взрослый вместе с ребёнком находит собачку в домике и уточняет,где спряталась собачка.Найденую игрушку он ставит на стол.Аналогично находят остальные игрушки и собирают их на столе.
Рисование.
Тема:"Клубочек для котёнка".
Рекомендация:Распечатать картинку котёнка.Предложить ребёнку нарисовать клубочек для котёнка,с помощью карандаша круговыми движениями начиная с центра.
Чтение художественной литературы.
Разучивание потешки"Кисонька-мурысонька, котик-коток.
Лепка.
Тема:Лакомство для щенка.
Рекомендация:Ребёнок раскатывает из пластилина колбаску между ладонями.Взрослый помогает ребёнку придать колбаске форму косточки.