25.03.2022
Окружающий мир.
Тема:Профессии.
Рекомендация:Познакомить ребёнка с професиями,что делают люди разных профессий,какую работу они выполняют,какие инструменты и орудия труда для этого нужны.
Развитие речи.
Тема:Дидактическое упражнение"Как можно медвежонка порадовать?"
Рекомендация:Родители вспоминают, что в прошлый раз они играли с кошкой.Это видел медвежонок.Он пришёл в гости и просит рассказать,какой он хороший угостить его мёдом,сгущёнкой,фруктами,поиграть с ним в прятки.
Сенсорное развитие.
Тема:Игровая ситуация "Построим диванчик для кукол"
Рекомендация:В гости к ребёнку приходят две куклы Маша и Даша,ребенок здоровается и знакомится с ними.Взрослый предлагает построить для них диванчики.Показывает коробку с кубиками и кирпичиками и спрашивает что это? Уточняя цвет.Ребенок ставит кубики в ряд, взрослый помогает поставить кирпичики рядом с кубиками так чтобы получился диванчик.
Рисование.
Тема:Инструменты.
Рекомендация:Предложить ребёнку раскраску с изображением инструментов,уточнить кому они нужны для работы.Помочь раскрасить красками не выходя за контур.
Чтение художественной литературы.
Чтение стихотворения С. Боголюбовой "Все профессии нужны.
Лепка.
Тема:Торт для куклы.
Рекомендация:Сделать из пластилина три лепешки.Накладываем лепёшки друг на друга,чтобы получился тортик.Сверху можно украсить торт различными украшениями (скатать маленькие шарики, колбаски, сделать из колбасок спиральки и т.д)