25.02.2022
Окружающий мир.
Тема:"Весна пришла".
Рекомендация:Поговорить с ребёнком о том какое время года наступило.Во время прогулки в парк, сквер обратить внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки.На изменения происходящие в живой и не живой природе ранней весной.
Развитие речи.
Тема:Расматривание знакомых сюжетных картин.
Рекомендация:Для расматривания предложите ребёнку уже знакомые картинки. Помогите вспомнить, что изображено на картине.Задайте вопросы ребёнку, с помощью которых ребёнок может сделать описание.
Сенсорное развитие.
Тема:Игра найди пару.
Рекомендация:предложите ребёнку пирамидки разной величины, поставьте рядом. Покажите на большую пирамиду и спросите, какая она по величине:большая или маленькая. Тоже самое о маленькой пирамиде. Предложите ребёнку разобрать пирамидку и уточните из скольких колечек она состоит.
Рисование.
Тема:Капель".
Рекомендация:Предложите ребёнку зарисовку картинки, на которой изображена крыша с сосульками, над крышей светит солнце.Предложите ребёнку нарисовать капель отпечатком пальчика или ватной палочкой.
Чтение художественной литературы.
Чтение русской народной сказки "Заюшкина избушка".
Лепка.
Тема:"Подснежник".
Рекомендация:Раскатать несколько жгутиков разного размера, и прикрепить на картонную основу. Получится стебель и листики подснежника.Для цветка скатать три маленьких столбика и прикрепить их к кончику стебля.