02.02.2022
Окружающий мир.
Тема:"Любимая книга."
Рекомендация:Формировать интерес к книгам, сказкам. Научить отражать содержание сказок в играх,драматизации, театрализированной деятельности.Развивать речевую активность ребёнка, обогощать словарный запас.
Развитие речи.
Тема:Составление разказа" Как мы птичек кормили".
Рекомендация:Придумать рассказ, учить ребёнка следить за расказом:добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчётливом произношении звука(х) изолированого,в звукоподражательных словах и во фразах.
Сенсорное развитие.
Тема:Игровая ситуация.Собери башенку и пирамидку.
Рекомендация:Предложить ребёнку две коробки:одну с шариками,другую с кубиками.Уточнить сколько кубиков и шариков(много).Предложить ребёнку поставить кубики друг на друга,чтобы получилась башенка.Сколько кубиков в башенке? (много кубиков). Аналогичное задание выполняется с шариками,поочерёдно нанизывают шарики на палочку чтобы получилась пирамида.
Рисование.
Тема:"Окошки в теремке"
Рекомендация:Положите перед ребёнком вырезанный из картона дом без окон.Покажите детям,как нужно тремя пальцами держать за кончик поролон и опускать другой его кончик в гуашь.Дайте ребёнку возможность самостоятельно делать окна.
Чтение художественной литературы.
Чтение Русской народной сказки"Теремок"
Лепка.
Тема"Колобок"
Рекомендация:Закреплять умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.Побуждать называть персонажей сказки. Вызвать сочувствие и желание помочь.