25.01.2022
Окрующий мир.
Тема:"Кто живёт в подводном мире".
Рекомендация:Расказать детям о море, и кто живёт в море под водой, с помощью картинок. Посмотреть мультфильм про морских жителей.
Развитие речи.
Тема:"Повторение знакомых сказок. Чтение потешки" огуречик огуречик... "
Рекомендация:Предложить ребёнку поиграть в игру" Огуречик, огуречик... "Выберите кто будет играть роль мышки, а кто роль огуречика.Читаете потешку, а огуречик тихонечко приближается к мышке. Мышка выскакивает из норки, огуречик убегает.
Сенсорное развитие.
Тема:Игровая ситуация"Встречаем гостей".
Рекомендация:На зелёном листе бумаги сделать полянку с ёлочками.Предложить коробку с зайчиками,обратить внимание детей на "гостей" и уточнить "кто пришёл в гости?" (зайчики). Затем с ребёнком сравнить количество зайчиков и елочек (много-мало, мало-много).
Тема:Осьминог.
Рекомендация:Рисовать осьминога с помощью отпечатка ладошки на листе бумаги, дополнить изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки.
Чтение художественной литературы.
Чтение сказки К. Чуковского "Айболит".
Рекомендация:Читая сказку обратить внимание на отрывок со строчками про кита.
Лепка.
Тема:"Огромный кит"
Рекомендация:Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар. Прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стеной. Дополнить подделку трубочкой от сока.