Морские обитатели.Январь 4 неделя.

25.01.2022

Окрующий мир.


Тема:"Кто живёт в подводном мире". 


Рекомендация:Расказать детям о море, и кто живёт в море под водой, с помощью картинок. Посмотреть мультфильм про морских жителей. 



Развитие речи. 


Тема:"Повторение знакомых сказок. Чтение потешки" огуречик огуречик... "


Рекомендация:Предложить ребёнку поиграть в игру" Огуречик, огуречик... "Выберите кто будет играть роль мышки, а кто роль огуречика.Читаете потешку, а огуречик тихонечко приближается к мышке. Мышка выскакивает из норки, огуречик убегает. 



Сенсорное развитие. 


Тема:Игровая ситуация"Встречаем гостей". 


Рекомендация:На зелёном листе бумаги сделать полянку с ёлочками.Предложить коробку с зайчиками,обратить внимание детей на "гостей" и уточнить "кто пришёл в гости?" (зайчики). Затем с ребёнком сравнить количество зайчиков и елочек (много-мало, мало-много). 



Рисование. Хочу такой сайт


Тема:Осьминог. 


Рекомендация:Рисовать осьминога с помощью отпечатка ладошки на листе бумаги, дополнить изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. 



Чтение художественной литературы. 


Чтение сказки К. Чуковского "Айболит". 


Рекомендация:Читая сказку обратить внимание на отрывок со строчками про кита. 



Лепка. 


Тема:"Огромный кит" 


Рекомендация:Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар. Прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стеной. Дополнить подделку трубочкой от сока. 



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».