15.12.2021
Развитие речи
"Сказка о царе Салтане".
Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. Материалы: бумага разного размера, краска гуашь, кисти, салфетки, банки с водой, цветные карандаши, восковые мелки. Иллюстрации к "Сказке о царе Салтане".
Математика
Продолжать учить измерять объем сыпучих предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Рисование
"Как мы танцуем на музыкальном занятии".
Учить передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.
Восприятие художественной литературы
Чтение сказки К. Ушинского "Слепая лошадь". Знакомим детей с новой сказкой.
"Путешествие в типографию"
Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость компонента труда в получении результата. Рассказать детям о том, как создаётся, оформляется и изготавливается книга. Воспитывать любовь к книге, уважение к людям, создавший книгу.
Лепка
"Мальчик и девочка пляшут".
Учить детей лепить фигуру в движении. Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, формировать части тела, пропорции.
Приступаем к лепке.
Сначала из кусочка белого или жёлтого пластилина круговыми движениями раскатываем шар- голову девочки. Затем выбираем кусок пластилина понравившегося цвета и раскатываем прямыми движениями толстую колбаску - платье девочки.
Получившуюся толстую колбаску- платье снизу защипываем по диаметру, а сверху зауживаем и сглаживаем пальцами. Голову прикрепляем к платью, на голове стенкой рисуем глаза и рот или делаем из пластилина.
Затем скатываем две одинаковые колбаски из белого или жёлтого пластилина - это руки, прикрепляем по бокам к платью.
Можно развести руки в стороны, одну руку поднять вверх, другую опустить вниз.
Так же изготавливаем ноги, скатываем две одинаковые колбаски, потолще чем для рук и с одной стороны сгибаем, чтобы получить ступни.