24.11.2021
Направление деятельности и развитие ребёнка зависит от нас - взрослых, о того как устроена предметно-пространственная среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит. Всё что окружает ребёнка формирует его психику, является источником знаний и социального опыта.
Под предметно-развивающей средой понимают определённое пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
Предметно- развивающая среда в нашей группе организованна с учётом требований ФГОС, где отслеживаются следующие области:
1. Художественно- эстетическое развитие (уголок лепки, рисования) :
2. Речевое развитие ( книжный уголок) :
3. Познавательное развитие ( нравственно- патриотический уголок, природный, конструктивный, музыкальный уголки) :4. Социально- личностное развитие ( уголок сюжетно- ролевых игр) :
5. Физическое развитие.
Мы, как педагоги, стремимся создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности каждого ребёнка.