Развивающая предметно - пространственная среда в подготовительной группе

24.11.2021

Направление деятельности и развитие ребёнка зависит от нас - взрослых, о того как устроена предметно-пространственная среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит. Всё что окружает ребёнка формирует его психику, является источником знаний и социального опыта.

Под предметно-развивающей средой понимают определённое пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.

Предметно- развивающая среда в нашей группе организованна с учётом требований ФГОС, где отслеживаются следующие области:

1. Художественно- эстетическое развитие (уголок лепки, рисования) :Хочу такой сайт

2. Речевое развитие ( книжный уголок) :

3. Познавательное развитие ( нравственно- патриотический уголок,    природный, конструктивный, музыкальный уголки) :4. Социально- личностное развитие ( уголок сюжетно- ролевых игр) :

5. Физическое развитие. 

Мы, как педагоги, стремимся создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности каждого ребёнка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».