22.11.2021
Предметно-пространственная среда в старшей группе служит развитию детской
деятельности, прежде всего, игровой. Ведь во время игры — ведущей деятельности
дошкольников — развивается познавательная мотивация, которая является основой
учебной деятельности. Предметно-пространственная
развивающая среда должна соответствовать зоне ближайшего психического развития
ребёнка 5–6 лет — формированию предпосылок учебной деятельности.
Виды уголков и центров в старшей группе:
- спортивный уголок
- уголок продуктивной деятельности
- уголок сюжетно -ролевых игр
- театральная зона
- математический уголок
- книжный уголок
- центр экспериментальной деятельности
- зона конструирования
- уголок природы
Воспитатели создали для дошкольника многокомпонентную образовательную среду, которая
учитывает разные стороны организации процесса воспитания и развития ребёнка.